Instagram превращается в TikTok

Сервис Instagram, принадлежащий компании Facebook, сделал редизайн главной страницы своего приложения. Эти добавляют новые возможности по потреблению контента. Кнопка добавления контента переместилась в верхнюю часть, а в нижней части расположились две новые кнопки — Reels и Shop.

В разделе Reels будут появляться коротки видео, аналогичные сервису TikTok. Несколько месяцев данная функция проходила тестирование и теперь началась её международная экспансия.

Раздел Shops будет содержать рекомендации и специальные подборки товаров, которые могут заинтересовать пользователя. Есть возможность быстро связать с магазином или брендом, для совершения покупки.

Других значимых изменений в Instagram не произошло. Обновление будет распространятся автоматически в ближайшие несколько недель, а обновлённые версии появятся в App Store и Play Маркет.