В браузерах Microsoft Edge и Google Chrome может появиться встроенный блокировщик рекламы, который будет защищать пользователей от наиболее назойливой рекламы, сообщает издание AdAge.
По данным издания, крупнейшие игроки интернет-индустрии, среди которых Google, Microsoft и Facebook создали специальную коалицию The Coalition for Better Ads и приступили к сотрудничеству для создания нативного блокировщика рекламы для браузеров.
Однако, в отличие от AdBlock или uBlock Origin, новый блокировщик будет предотвращать показ лишь той рекламы, которая будет нарушать стандарты, выработанные коалицией. В частности будут блокироваться видеоролики с автоматическим воспроизведением, большие баннеры и прочие рекламные блоки мешающие использованию сайта.
Участники коалиции надеются представить новый механизм уже к концу года. Если компаниям удастся прийти к единому мнению, то в ближайшем будущем мы получим более чистый интернет.