Новый логотип и новые возможности поиска Bing

Компания Microsoft представила редизайн логотипа своей поисковой системы Bing. Логотип выполнен в плоском стиле с использование значка и текстового написания Bing. По словам главы отдела дизайна Лоуренса Рипшера, во время разработки нового логотипа, были изучены десятки цветовых решений, однако остановились на логотипе оранжевого цвета. Новый логотип вписывается в основную концепцию Microsoft по использованию единого стиля логотипов для своих брендов.

Кроме логотипа, обновлению подверглась главная страница поисковой системы, а так же были добавлены новые функции и возможности. Одним из главных обновлений можно назвать Page Zero, который выдает быстры ответ и краткую информацию, до того как будет загружена страница с результатами поиска. Блок Pole Position, который появился в верхней части страницы, который выдает наиболее точные результаты поиска.

Источник: theverge