На сайте российского подразделения Microsoft появилась информация о повышении цен на всю линейку продукции компании в России с 1 февраля 2015 года. Данное повышение обусловлено падение курса рубля. В среднем цены на всю продукцию вырастут от 15% до 30%.
Цены на программное обеспечение для россиян увеличатся на 15-20%, а корпоративным заказчикам придется платить примерно на 30% больше. При продажах через посредников, конечная стоимость товаров будет определяться продавцом. Как заявляет Microsoft, повышение цен просто вынужденная мера в данной ситуации и компания поднимает цены на самый минимально возможный уровень.
Ранее действия по повышению стоимости свой продукции сделала компания Apple, которая существенно скорректировала ценовую политику и значительно повысила стоимость электроники и программного обеспечения в магазине App Store.
Источник: Microsoft